Поговорим об одном из новейших способов привлечения клиентов
Нейромаркетинг! Да, да, именно нейромаркетинг является наиболее популярным в условиях, когда клиенты стали очень разборчивыми. Это одна из наиболее мифотворческих научных дисциплин современного маркетинга, но при этом не имеет ничего общего, с таинственностью и непостижимостью.
Уже скоро специалист по брендингу Николас Коро на «Российском Форуме Маркетинга 2015» подробно разберет тонкости нейромаркетинга.
Подробности о мероприятии: http://ptf.su/go/17y
Термин и саму науку прогрессивные маркетологи используют в сугубо прагматичной плоскости. И у нее есть множество постулатов, которыми хорошо бы пользоваться:
- Факт! Мы все продаем эмоции.
- Не все желания клиента осознаны.
- Ваш продукт должен легко распознаваться клиентом по любому его составляющему (лого, слоган, запах, вкус).
Именно технологии нейромаркетинга, направленные на стимулирование потребительского спроса путем углубленного изучения психологических особенностей человеческого мозга, дают ответ на извечный вопрос продавцов: как заставить купить именно этот товар?
Детально о нейромаркетинге, а также о маркетинге в сфере строительства и недвижимости будут говорить спикеры культового форума «Российский Форум Маркетинга 2015».
На одной площадке соберутся:
- 1500 делегатов
- 350 медиа партнеров
- 80 спикеров
Присоединяйтесь!
Регистрация уже открылась: http://ptf.su/go/17f