Как увеличить продажи в кризис?
Глеб Кащеев, директор по развитию бизнеса Sendsay, выступит на конференции с докладом «Выживание в кризис - существующие контакты как источник прибыли».
В докладе:
- Эффективность коммуникаций с существующими контактами по сравнению с привлечением новых клиентов
- Получение контактов посетителей
- Анализ контактов и покупательского поведения
- Предсказание потребностей клиентов
- Персональные предложения от которых не отказываются
Глеб Кащеев, директор по развитию бизнеса Sendsay.? ?Окончил физический факультет МГУ им Ломоносова, MBA в области?маркетинга American Institute of Business and Economics. С 1997 года?занимается продвижением продуктов и брендов в России – сначала на?рынке компьютерной техники и потребительской электроники, где создал?бренд портативной электроники QUMO, а с 2005 года занимается?интернет проектами. В том числе создал одно из первых агентств по?продаже авиабилетов онлайн (НаБорту). Работал руководителем одного?из проектов Mail.Ru. Затем директором по продвижению в проекте?Сбербанка по развитию малого бизнеса Деловая среда. Сегодня является?директором по развитию бизнеса Sendsay, комплексного решения для sms- и email-маркетинга.?
Общероссийская практическая конференция «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ» пройдет 19-20 марта в Москве под эгидой издательского дома «Имидж-Медиа».
Конференция предназначена для владельцев и директоров компаний малого и среднего бизнеса, коммерческих директоров, директоров по продажам и начальников отделов продаж.
Доклады и мастер-классы ведущих экспертов в области управления продажами будут посвящены всем ключевым аспектам работы отдела продаж в компании: найм персонала, мотивация, антикризисные меры в продажах, оптимизация бизнес-процессов в отделе продаж, увеличение среднего чека, техника продаж, работа с клиентами и т.д.
Узнать подробности и зарегистрироваться можно на сайте: http://us2015.image-media.ru/ или по телефону (495) 540-52-76
Источник: ИД "Имидж-Медиа"