Банк «Открытие» запускает сервис дистанционного факторинга для малого бизнеса PDF Print E-mail
Friday, 25 March 2016 10:33

Банк «Открытие» запускает сервис дистанционного факторинга для малого бизнеса. Об этом порталу Банки.ру рассказали источники на банковском рынке. По их словам, в дочернюю компанию «Открытия», которая будет заниматься высокотехнологичным факторингом, переходит часть команды из «Лайф Факторинга» во главе с генеральным директором Виктором Верновым. В «Открытии Факторинг» он получит аналогичную должность, подтвердил порталу Банки.ру старший вице-президент банка «Открытие» Максим Янпольский.

«Часть команды Виктора Вернова — порядка сорока человек — присоединится к нам в ближайшем будущем, — пояснил Янпольский. — Это преимущественно технологи и продуктовики. Они будут заниматься созданием и продвижением дистанционных факторинговых услуг для малого и среднего бизнеса».

По словам Виктора Вернова, он рассчитывает на переход большинства клиентов «Лайф Факторинга» к «Открытию». «Безусловно, наши амбиции — стать номером один на рынке факторинга для малого и среднего бизнеса. У нас есть для этого и опыт, и прорывные технологические новации, на основе которых мы и делаем наш продукт. Нашими конкурентными преимуществами всегда были скорость, качественный сервис и удобство для клиента. Именно эти характеристики сделали нас известными на рынке — и как бизнес, и как команду», — говорит Вернов.

«Открытие» собирается завоевать рынок большой скоростью принятия решения — от одного до трех дней — и удобством для клиента. Весь документооборот с банком будет электронным, при этом он будет оставаться юридически значимым.

«Для нас развитие digital-каналов и перевод все большего количества услуг в эти каналы является ключевой задачей, — комментирует Янпольский. — Это вызвано как возросшим спросом со стороны клиентов, так и более низкой стоимостью обслуживания в этом канале, и возросшим потенциалом кросс-продаж. Мы видим значительный спрос на факторинг у наших клиентов МСБ и убеждены, что услуга будет пользоваться популярностью. Уже в течение первого года мы планируем привлечь несколько тысяч клиентов и стать лидером в сегменте факторинга для МСБ. Мы также убеждены, что наличие широкого спектра продуктов положительно сказывается как на удержании клиентов, так и на синергии с другими бизнесами банка и группы».

 

 

Источник: banki.ru

 

Это интересно