Маркетинг в торговом финансировании: что нужно клиенту? PDF Print E-mail
Литература
Friday, 17 October 2014 12:41

Банки уже давно применяют определенные технологии продаж своих продуктов. Продукты торгового финансирования — это в основном не массовые решения. Тем не менее, их продажи также необходимо тщательно выстраивать. Как подобрать подходящий для конкретного клиента продукт торгового финансирования? Как применять маркетинговые технологии в торговом финансировании? Как выбрать свою нишу в этом бизнесе?

Клиенты, которые постоянно пользуются продуктами торгового финансирования, более информированы, подготовлены и лояльны к услугам, а обращающиеся за разовой услугой, как правило, хотят получить «все и сразу».

Торговое финансирование не является массовым продуктом, поэтому реклама и маркетинг должны быть точечными и четко ориентированными на целевой клиентский сегмент.

Торговое финансирование — это дополнение, а не альтернатива традиционным банковским продуктам.

М.В. Леднев, 
ФК «ПОЛИТЕКС»,
начальник отдела маркетинга,

к.э.н.

 

Источник: Регламент

 

Это интересно