Литература
|
Friday, 17 October 2014 12:41 |
Банки уже давно применяют определенные технологии продаж своих продуктов. Продукты торгового финансирования — это в основном не массовые решения. Тем не менее, их продажи также необходимо тщательно выстраивать. Как подобрать подходящий для конкретного клиента продукт торгового финансирования? Как применять маркетинговые технологии в торговом финансировании? Как выбрать свою нишу в этом бизнесе?
Клиенты, которые постоянно пользуются продуктами торгового финансирования, более информированы, подготовлены и лояльны к услугам, а обращающиеся за разовой услугой, как правило, хотят получить «все и сразу».
Торговое финансирование не является массовым продуктом, поэтому реклама и маркетинг должны быть точечными и четко ориентированными на целевой клиентский сегмент.
Торговое финансирование — это дополнение, а не альтернатива традиционным банковским продуктам.
М.В. Леднев,
ФК «ПОЛИТЕКС»,
начальник отдела маркетинга,
к.э.н.
Источник: Регламент |