Факторинг как механизм улучшения взаимоотношений с клиентами. PDF Print E-mail
Литература
Friday, 30 November 2012 00:00

Журнал: "Управление корпоративными финансами", #3, 2005 г.
Рубрика: Факторинг 

Статья рассказывает о развитии нового финансового механизма (факторинга) в России. Дано определение факторинга, разновидности факторинговых услуг, описаны преимущества факторинга для поставщика и клиентов. Приведены практические примеры проведения презентации факторинга.

Содержание статьи.

• Развитие факторинга в России
• Сущность факторинга
• Виды факторингового обслуживания
• Преимущества, которые использование факторинга дает поставщику
• Проведение презентации факторинга для клиента
• Пример расчета финансовых показателей для презентации покупателю
• Этапы представления факторинговых услуг покупателю

Князев Станислав Владимирович

Начальник управления маркетинга Средневолжской дирекции страховой компании "НАСТА".

Биография: Окончил факультет менеджмента и маркетинга по специальности "маркетинг" Всероссийского заочного финансово-экономического института, прошел курс повышения квалификации в Высшей Школе Международного Бизнеса АНХ при Правительстве РФ. Работал специалистом по маркетингу в ООО "Фармакс", маркетологом-аналитиком ООО "Сталепромышленная компания".

 

Источник: Grebennikon

 

Это интересно