Критерии выбора поставщика факторинговых услуг для компании-клиента. PDF Print E-mail
User Rating: / 0
PoorBest 
Блог Ильи Покаместова
Friday, 25 April 2014 13:05

Журнал: "Управленческий учет и финансы", #1, 2013 г.
Рубрика: Факторинг 

В статье подробно рассмотрены основные критерии выбора поставщика факторинговых услуг. Авторы описывают различные схемы факторинга. Особое внимание уделено вопросу минимизации резервов на возможные потери по ссудам, которые банк должен формировать в рамках оказания факторинговых услуг.

Покаместов Илья Евгеньевич

 

Ученая степень: к. э. н.
К. э. н., доцент МЭСИ, генеральный директор ООО «ФАКТОРинг ПРО»
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Индустрия финансирования дебиторской задолженности в странах Евроcоюза: текущее состояние и перспективы развития 
Журнал: Управление финансовыми рисками, #2, 2013 г.

2. Критерии выбора поставщика факторинговых услуг для компании-клиента 
Журнал: Управленческий учет и финансы, #1, 2013 г.

3. Оценка стоимости факторинговых услуг для компании 
Журнал: Управление корпоративными финансами, #6, 2012 г.
 

Леднев Михаил Владимирович

 

Ученая степень: кандидат экономических наук
К. э. н., начальник отдела маркетинга ФК «ПОЛИТЕКС»
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Оценка конкурентоспособности факторинговых услуг 
Журнал: Управление корпоративными финансами, #2, 2013 г.

2. Индустрия финансирования дебиторской задолженности в странах Евроcоюза: текущее состояние и перспективы развития 
Журнал: Управление финансовыми рисками, #2, 2013 г.

3. Критерии выбора поставщика факторинговых услуг для компании-клиента 
Журнал: Управленческий учет и финансы, #1, 2013 г.

4. Оценка стоимости факторинговых услуг для компании 
Журнал: Управление корпоративными финансами, #6, 2012 г.

5. Бюро бизнес-информации - новый источник данных для участников системы товарного кредита 
Журнал: Управление финансовыми рисками, #2, 2011 г.

6. Управление рисками при рефинансировании коммерческого (товарного) кредита 
Журнал: Управление финансовыми рисками, #3, 2010 г.

7. Разработка продуктового ряда факторинговой компании 
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2010 г.

8. Управление рисками деятельности факторинговой компании 
Журнал: Управление финансовыми рисками, #2, 2010 г.

 

Источник: Grebennikon